04.04.2022
1. Антипин С.Г. Традиции наставничества в истории
отечественного образования: автореф. дисс.… к.п.н. [Текст] / С.Г. Антипин. –
Нижний Новгород, 2011. – 24 с.
2. Бевз Е.В. Наставничество как условие
профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования [Текст] /
Е.В. Бевз // Среднее профессиональное образование. - № 9, 2011. – С. 8 – 10.
3. Богданова Л.А. Наставничество в профессиональном
образовании: методическое пособие / авт.-сост.: Л.А. Богданова, Л. Н. Вавилова,
А.Ю. Казаков и др. - Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2014. – 144 с. 4. Клищ Н.Н.,
Январев В.А. Наставничество на государственной службе – новая технология
профессионального развития государственных служащих (зарубежный и российский
опыт наставничества на государственной службе): Препринт WP8/2014/01 [Текст] /
Н. Н. Клищ, В. А. Январев; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.:
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – 64 c.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р. -
[Электронный ресурс] - http://base.garant.ru/194365 (дата обращения
30.0.8.2016).
6. Костылева Н.Е. Психолого-педагогические условия
эффективности управления развитием профессиональной компетентности учителя в
процессе гуманизации и демократизации школы: Автореферат дисс. . к.п.н. Казань,
1997. - 22 с.
7. Лабунская Н.Л., Максимова Н.П., Наумова В.И.,
Никонова Е.П. Наставничество как институт профессионального становления молодых
педагогов: описание системы работы – Новокузнецк: Изд-во «ГБОУ СПО КузТСиД»,
2015. – 89 с.
8. Лапина
О.А., Магальник Л.А. Наставничество: Вариант управления карьерой руководителя
образовательного учреждения // Школьн.технологии. 2001. - № 6. - С.39-60.
9. Максвелл Дж. Наставничество 101 / Пер. с англ.
Ю.И. Герасимчик. Минск, 2009.
10. Масалимова А.Р. Корпоративная подготовка
наставников: закономерности, принципы и механизмы их реализации на практике //
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013.
– № 5(80). – С. 35 – 40. 102
11. Масалимова А.Р. Содержание и технологии
корпоративной подготовки наставников: педагогическая составляющая:
Учебнометодическое пособие. – Казань: «Изд-во КФУ», 2015. – 123 с.
12. Патрушев А. Наставничество сегодня — необходимая
мера или ненужное излишество? // Управление развитием персонала. – 2012. - № 1.
С. 26-30.
13. Певзнер М.Н., Зайченко О.М., Букетов В.О.,
Горычева С.Н., Петров А.В., Ширин А.Г. Научно-методическое сопровождение
персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия /– Великий
Новгород: Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 316 с.
14. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011
N 302н (ред. от 05.12.2014) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных
производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся
обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и
периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на
тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
(Зарегистрирован в Минюсте России 21.10.2011 N 22111) – [Электронный ресурс] -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120902/ - (дата обращения
11.09.2016).
15. Райфшнайдер Т.Ю. Проксимальность личности как
составляющая компетенции обучающихся в области профилактического образования /
Преемственность в образовании. - № 6(11). - 2014. – [Электронный ресурс] - http://journal.preemstvennost.ru
16. Родз Дж., Лян Б. и Спенсер Р. (2009). Во-первых
- не навреди: Этические принципы взаимоотношений наставничества молодежи.
Профессиональная Психология: Исследование и Практика, 40, 452-458.
17. Секрет Н.И. Наставничество: тенденция к
возрождению [Текст] // Совет директоров Сибири. - 2011. - № 12 (75).
18. Синягина Н.Ю., Вульфов Б.З., Селезнева Е.В.
Интересы и потребности современных детей и подростков. - СПБ.: КАРО, 2007. –
138 с.
19. Синягина
Н.Ю., Косарецкий С.Г., Косарецкая С.В. Неформальные объединения молодежи:
профилактика асоциального поведения. - СПб.: КАРО, 2006. – 448 с.
20. Синягина Н.Ю., Райфшнайдер Т.Ю. Современные
аспекты воспитания и социализации личности. Методическое пособие. – М.:
Армановцентр, 2011. – 128 с.
21. Словарь по этике / Академик. – [Электронный
ресурс]. - 103 http://ethics.academic.ru (дата обращения – 12.08.2016).
22. Сташенко А.Г., Чеглакова Л.М. Наставничество:
мода становится трендом [Электронный ресурс] // Корпоративные университеты. -
2008. - № 15. - С. 37-49.
23. Стратегии развития воспитания в Российской
Федерации до 2025 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29
мая 2015 г. N 996-р. - [Электронный ресурс] -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/ - (дата обращения
30.0.8.2016).
24. Теплов А.О. Методы оценки эффективности
наставничества // Государственное управление. Электронный вестник - 2011. - №
28. – [Электронный ресурс] -
http://ejournal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2011/vipusk__28._sentjabr_2011_g./problemi_
upravlenija_teorija_i_praktika/teplov.pdf (дата обращения 12.09.2016).
25. Трудовой кодекс Российской Федерации от
30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с
31.07.2016). – [Электронный ресурс] -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения
12.09.2016.
26. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ.
в силу с 01.09.2016) – [Электронный ресурс] -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения
10.09.2016).
27. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 489-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» –
[Электронный ресурс] - http://base.garant.ru/70833140/ (дата обращения
12.09.2016).
28. Фомин Е.Н. Диверсификация института
наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста // Среднее
профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 6-8.
29. Шишов Р.А. Компетенции как критерии оценки
кандидата в наставники и деятельности наставника. - Управление развитием
персонала. 2012. - № 2.
30. Щевьева А.А. Наставничество как элемент системы
повышения эффективности использования кадровых ресурсов предприятия [Текст] /
А.А. Щевьева // Сервис в России и за рубежом; Российский государственный
университет туризма и сервиса. - 2010. - №3. - С. 213-223.
31. Круглова И.В. Наставничество как условие
профессионального становления молодого учителя: Дис. … канд. пед. наук:
13.00.08. – М., 2007. 104
32. Денисова А.В. Механизм внедрения системы
наставничества //Журнал «Управление персоналом» - 2005 - №19 - С.50-56.